ВНИМАНИЕ! Кандидат отбираемый на данную позицию должен иметь стремление к постоянному профессиональному росту, обучению и достижению результатов! Наша транспортная компания рассматривает только уверенных в своих силах людей желающих расти совместно с компанией. Просим внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями компаний перед тем как откликнуться на данную вакансию, так как мы ценим и наше и ваше время! Собственная система обучения.
Резюме отправлять на eurasian.bridge@gmail.com или связаться по телефонам HR отдел: +7 (727) 265 02 42.
Обязанности:
-
Расширение клиентской базы;
-
Работа с существующими клиентами (консультирование и сопровождение при необходимости);
-
Налаживание деловых контактов;
-
Обработка входящих запросов от клиентов;
-
Мониторинг ценообразования на рынке транспортных услуг;
-
Участие в тендерах;
-
Коммуникация с водителями;
-
Работа с зарубежными поставщиками;
-
Согласование договоров и условий;
-
Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов;
-
Выполнение ежемесячного плана;
-
Работа с дебиторскими задолженностями.
Требования:
-
Высшее или средне-специальное образование;
-
Опыт работы в области логистики и продаж (желательно);
-
Своя клиентская база приветствуется;
-
Владение навыками ведения переговоров (способность вести сложные переговоры);
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Знание основ документооборота;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Нацеленность на результат;
-
Умение убеждать;
-
Умение устанавливать долгосрочные отношения;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение структурировать свои задачи и расставлять приоритеты;
-
ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
-
Владение языками: русский-свободно, казахский-разговорный, английский-приветствуется.
-
Можно без опыта работы, но нужны люди с желанием обучаться новому, расти и развиваться.
Какой сотрудник нам нужен?
-
Пунктуальный;
-
Быстро обучаемый;
-
Ответственный;
-
Стресса устойчивый;
-
Порядочный;
-
Исполнительный;
-
Мобильный;
-
Умеющий работать в команде, с организационными способностями и с высокими мотивациями на доход.
Условия:
-
График работы 5/2;
-
Полная занятость;
-
Дружный коллектив;
-
Интересная и динамичная работа;
-
Работа в стабильной компаний (6 лет);
-
Комфортные условия для успешной работы (уютное рабочее место, интернет итд.)
-
Предоставление корпоративной связи и ноутбука;
-
Бесплатное обучение и адаптация по проверенной и эффективной методике;
-
Карьерный рост;
-
Заработная плата: высокие % от чистой прибыли;
-
Отсутствие "потолка" по заработной плате;
-
Возможность работать и зарабатывать.